На выставке IAA 2016 в Ганновере популярный развозной автомобиль Mercedes-Benz Sprinter предстал в самой грузоподъемной версии. Теперь полная масса модели может достигать 5,5 т.
Таким образом, полезная нагрузка цельнометаллического фургона достигает 3,15 т, а шасси с кабиной - и вовсе 3,46 т. Таким образом, Sprinter лидирует по грузоподъемности в классе легких развозных автомобилей, что расширяет сферы его применения и снижает себестоимость перевозок. Большегрузный Sprinter, в частности, можно будет использовать в строительном сегменте - как машину с бортовой платформой.
Есть новшества и на более легких исполнениях Sprinter - полной массой до 3,5 т. В частности, эти автомобили могут комплектоваться не стальными рессорами в задней подвеске, а рессорами из полимерного материала (Gfk), усиленного стекловолокном. Такое решение позволяет уменьшить вес автомобиля и увеличить его полезную нагрузку - правда, ненамного, всего на 12 кг.
Отныне все дизельные двигатели стандарта Евро 6, доступные для заказа на Mercedes-Benz Sprinter в Европе, получили аббревиатуру СDI. От ранее применяемого обозначения BlueTEC б?ло решено отказаться, ведь все эти моторы и так уже оснащены системой очистки выхлопных газов SCR AdBlue.
Немаловажно, что четырехцилиндровые турбодизели ОМ 651 рабочим объемом 2,2 л прибавили в лошадиных силах. Так, наименее мощный вариант развивает теперь 114 л. с. и максимальный крутящий момент в 300 Нм, что на 20% превышает аналогичные показатели предшественника. Второй по мощности вариант в данной линейке выдает уже 143 л.с. и 330 Нм. Это на 10% больше, чем у прежнего мотора.
Третья версия турбодизеля ОМ 651 осталась с неизменными параметрами - 163 л.с. и 360 Нм. То же самое можно сказать про мощность и максимальный крутящий момент трехлитрового турбодизеля V6 CDI - 190 л. с. и 440 Нм. Обновленный Mercedes-Benz Sprinter стандартно имеет привод на задник колеса, хотя возможно заказать и полноприводную версию.
Автоцентр.ua