В рамках выставки MINExpo 2016, которая прошла в конце сентября в Лас-Вегасе, компания Liebherr представила дизельные двигатели новой серии D98, предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации в горнодобывающей отрасли. Первой моделью новой серии ДВС стал 12-цилиндровый V-образный двигатель D9812, серийное производство которого уже началось.
На основе серии D98 компания Liebherr предлагает заказчикам моторы, отвечающие высоким требованиям горнодобывающей промышленности. Новая линейка будет охватывать три V-образных двигателя с 12-ю, 16-ю и 20-ю цилиндрами. В рамках выставки состоялась презентация первого представителя серии D98: V-образного 12-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 2013 кВт / 2700 л.с.
За разработку и производство нового дизельного двигателя D9812 отвечает завод Liebherr, расположенный в городе Кольмаре, Франция. К отличительным особенностям двигателя относится высокая производительность, обеспечивающая большую продуктивность горнодобывающего оборудования при одновременно низких эксплуатационных затратах. В основе высокой эффективности модели D9812 лежат особая архитектура двигателя, его высокая системная интеграция и применение в нём ключевых компонентов собственной разработки Liebherr. Так, современный электронный блок управления двигателем (ECU) полностью совместим с топливной аппаратурой Common Rail 11.5, что гарантирует их слаженную работу и способствует низкому потреблению топлива.
К преимуществам двигателя D9812 также относится модульная конструкция. В зависимости от требований заказчика и условий работы в карьере двигатель оснащается специальными компонентами, которые обеспечат оптимальную производительность машины в каждой ситуации. Это гарантирует быструю адаптацию двигателя к различным требованиям горной промышленности в соответствии с ожиданиями заказчиков. Двигатель будет устанавливаться на горную технику с высокими требованиями к производительности. В частности, это карьерные самосвалы и тяжёлые фронтальные погрузчики, а также гидравлические экскаваторы и другие виды машин на гусеничном ходу.
ENKI