Завод по сборке и ремонту тяжелой строительной техники британской марки JCB открылся в Солнечногорском районе Подмосковья, инвесторы вложили в стройку более 2 миллиардов рублей и обеспечили рабочими местами 500 человек, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.
"В Солнечногорском районе открылся завод по сборке и ремонту тяжелой техники британской марки JCB. Он расположен неподалеку от Ленинградского шоссе в районе деревни Елино", - говорится в сообщении.
На церемонии открытия присутствовал член британской королевской семьи, двоюродный брат королевы Елизаветы II принц Майкл Кентский, который высоко оценил продолжающееся развитие сотрудничества между JCB и российско-британской компанией "ЛОНМАДИ" (является инициатором создания завода), которое началось более 20 лет назад.
"Очень хорошо, что правительство Московской области поддерживает это сотрудничество", - отметил Майкл Кентский, его слова приводятся в материале.
Комплекс строился в рамках инвестиционного соглашения. Начиная с 2014 года объем инвестиций в проект составил 2,5 миллиардов рублей. Всего на предприятии будет создано 500 рабочих мест, отмечается в сообщении.
"Строительство завершили за короткий период времени, несмотря на некоторые трудности, которые мы преодолевали вместе", - сказал глава района Александр Якунин, которого также цитирует пресс-служба.
Первый заместитель министра инвестиций и инноваций Вадим Хромов, чьи слова приводятся в материале, отметил успехи руководства Солнечногорского района в привлечении инвесторов и подчеркнул значимость открытия комплекса, добавляется в пресс-релизе.
"Пока в России таких заводов мало. Невзирая на санкции, инвестор построил прекрасный центр. Скоро здесь будет выпускаться техника под брендом "Сделано в России". Поэтому Солнечногорский район в инвестиционном рейтинге остается в первой десятке", - подчеркнул Хромов.
Британская компания JCB - один из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования, выпускающая более 300 различных видов машин. В компании работает около 10 тысяч человек на четырех континентах, а ее продукция продается в 150 странах через 2 тысячи дилерских центров.
РИАМО