Автомобильный завод "Чайка-Сервис" изготовил два идентичных автогидроподъёмника Чайка-Socage Т318 на шасси КАМАЗ-4308 с той лишь разницей, что один из них питается дизельным топливом, а второй природным газом - метаном.
Несмотря на то, что в качестве шасси был выбран КАМАЗ, автогидроподъёмник всё равно остался компактным и пригодным для работы в городских условиях. КАМАЗ-4308 - самый легкий автомобиль в модельной линейке Камского автозавода. Это низкорамный универсальный грузовик полной массой 12 тонн. Малые габариты позволяют автомобилю легко маневрировать в городском потоке, стабилизирующие опоры не выходят за габариты шасси, а аккуратно встают подле него.
У каждого автогидроподъёмника, в зависимости от его высотных возможностей, своё предназначение. К примеру, модели высотой от 12 до 22 метров в большинстве случаев используются различными рекламными службами для установки рекламных конструкций, для их обновления и др. В том числе современные клининговые компании, также имеют в своём автомобильном парке автогидроподъёмники с небольшими высотами, например, для чистки крыш. К слову, это лишь часть работы, для которых используют подъёмную технику, так львиная доля подъёмной техники работает в сфере строительства, а также в энергетической отрасли.
Характеристики АГП Чайка-Socage T318:
* Высота подъема - 18 метра;
* Максимальный вылет стрелы - 10 метров;
* Грузоподъемность люльки - 300 кг;
* Угол поворота - 360 градусов.
Пульт управления подъёмником находится и в корзине, и на колонне АГП. По желанию заказчика подъёмник может быть оборудован креслом оператора и дистанционным пультом в проводном или беспроводном исполнении.
СтройТех