Россия и Латвия установили квоту разрешений для грузовых автомобильных международных перевозок на 2017 год. Для двусторонних и транзитных перевозок стороны согласовали 100 тысяч разрешений, для двусторонних, транзитных перевозок и перевозок грузов в/из третьих стран - 4 тысячи разрешений, сообщило Агентство автомобильного транспорта (ФБУ "Росавтотранс").
Кроме того, с учетом сложившегося спроса на разрешения в нынешнем году делегации договорились, что Латвия передаст 5 тысяч разрешений для грузовых двусторонних и транзитных перевозок, и стороны обменяются по 500 разрешений, действительных для двусторонних, транзитных и перевозок грузов в/из третьих стран до конца ноября.
Согласование квот состоялось на заседании латвийско-российской Смешанной комиссии по вопросам международных автоперевозок, прошедшем в Риге с 10 по 11 ноября. Российскую делегацию возглавлял генеральный директор ФБУ "Росавтотранс" Алексей Двойных, Латвийской Республики - директор департамента автомобильного транспорта министерства транспорта Таливалдис Вецтиранс.
Представители делегаций заявили, что объемы международных автоперевозок между Россией и Латвией растут, что подтверждает необходимость их дальнейшего развития в рамках экономического сотрудничества между странами.
Стороны согласились, что обмен разрешениями на 2017 год будет произведен в два этапа: первый - до 15 декабря этого года, второй - до конца июня 2017 года.
Также стороны отметили, что пассажирские перевозки между двумя странами выполняются без нарушений. Представители Латвии подтвердили, что в ближайшее время латвийский перевозчик начнет работать на согласованных обеими сторонами маршрутах Псков - Резекне и Себеж - Резекне. По просьбе латвийской делегации российской стороной будет рассмотрен вопрос о продлении срока действия разрешений на выполнение международных регулярных маршрутов Рига - Москва, Рига - Даугавпилс - Резекне - Москва и Рига - Айзкраукле - Екабпилс - Резекне - Москва. При этом, поступила заявка от перевозчиков на открытие маршрута Рига - Санкт-Петербург. Обе делегации подтвердили целесообразность дальнейшего развития сети регулярных пассажирских перевозок.
Гудок