С начала запуска в производство корпорацией Caterpillar Inc. первого асфальтоукладочного оборудования в 1986 году прошло уже более тридцати лет. Развитие технического прогресса неминуемо сказывается на конструкции и предъявляемым требованиям к производителям дорожной техники во всём мире. За этот период дорожные машины и оборудование, выпускаемые Caterpillar Inc., шагнули далеко вперёди зарекомендовали себя как очень надежная, прочная, простая в эксплуатации и чрезвычайно производительная техника. Применяемые Caterpillar Inc. инновационные технологии позволили пересмотреть подход к процессу строительства дорог в отрасли в целом.
В ноябре 2016-го года пресс-служба Caterpillar Inc. распространила информацию о внедрении дополнительных систем вибрации в расширяющейся линейке асфальтовых катков. Новый асфальтовый каток Caterpillar CB10 с шарнирносочленённой рамой относится к классу десятитонных дорожных машин и может быть оснащен комбинацией колебательных и вибрационных барабанов. Технология, применяемая в конструкции вибрационной системы в CB10, традиционно надёжна и долговечна.
Конструкция сочетает в себе комбинацию высокой производительности вертикальной вибрации на переднем барабане с новой технологией колебаний на заднем барабане. Передний барабан с вертикальной вибрацией доступен в следующих вариациях - двухамплитудная/двухчастотная система вибрации, конструкция с пятиамплитудной системой вибрации, а также система Versa-VibeT, которая обеспечивает начальное уплотнение, в то время как задние вибрационные барабаны обеспечивают отличную производительность для оптимальной гладкости и плотности дорожного покрытия.
Разработанная компанией Caterpillar вибрационная система использует эксцентриковую технологию дисбаланса, периодичность технического обслуживания которой составляет 2 года или 2000 часов работы. Благодаря этому подрядчикам предоставляется максимальное время бесперебойной работы и ограничивает текущие затраты на техническое обслуживание. Для передачи вращения на эксцентриковую систему дисбаланса используется уникальная система ременного привода, обеспечивающая синхронизацию системы эксцентриков для более надежной работы. Кроме того, закаленная поверхность барабана предлагает ведущую в отрасли долговечность на различных типах покрытий для дробления и промежуточной обработки, а также даёт превосходные результаты при финишной обработке в режиме статической линейной нагрузки.
Передний барабан использует вертикальную вибрацию, которая обеспечивает варианты амплитуды и частот для более толстых уплотняемых слоёв покрытия и жестких дорожных смесей, в то время как колебательная система на заднем барабане работает эффективно на тонких слоях и вблизи "чувствительных объектов", таких как здания, мосты, над подземными коммуникациями - это могут быть волоконно-оптические кабели, электрические сети, канализационные и газовые магистрали.
Асфальтовый каток CB10 успешно опирается на расширенные возможности, предлагаемые своим предшественником, моделью катка - Caterpillar CB54B:
* Комфорт оператора, отличная обзорность и контроль процесса укладки;
* Подсветка краев и поверхности вальцов для работы в ночное время;
* Двойные инфракрасные датчики, интегрированные в передние и задние бамперы для большей защиты, помогают определить оператору оптимальную температуру для процесса уплотнения;
* Двойные водяные насосы, лучшая в отрасли система орошения;
* Повышенная манёвренность и производительность, плавный ход.
Новый двухвальцевый дорожный каток CB10 с инновационной системой вибрации предлагает широкий спектр областей своего применения. Например, работы на автомагистралях, городских улицах, проселочных дорогах, промышленных объектах, работы по укладке верхних слоев покрытия на взлетно-посадочных полосах и многие другие высокопроизводительные асфальтоукладочные работы.
Engine-Market