Как сообщает AUTO-Consulting, на днях состоялась поставка первого проданного в Украине газового грузовика IVECO Stralis CNG. Заказчиком фургона стала компания МакДональдзR Украина. Поставщиком - компания Амако, официальный дилер IVECO в Украине.
Как рассказали AUTO-Consulting представители компании Амако, этот проект идет уже практически три года. Заказчик выбирал экологическое и экономичное решение для развозного дистрибуционного автомобиля среди ряда производителей техники и IVECO рассматривался как один возможных поставщиков. В результате выбор пал на фургон IVECO Stralis CNG с колесной формулой 6*2, с двигателем экологического стандарта Евро-6объемом 7,8 л и мощностью 330 л.с., который полностью работает на метане.
В проекте задействован целый ряд партнеров для реализации всех требований заказчика. В частности, IVECO Stralis был выбран как базовое шасси, фургон-рефрижератор был поставлен компанией Schmitz Cargobul, автономный рефрижератор от компании Thermo King и гидроборт Zepro.
IVECO Stralis CNG имеет полную массу 26 т и грузоподъемность 13 т. Грузовик комплектуется передней и задней пневмоподвеской, задняя ось - подъемная с возможностью подруливания. Кроме защиты окружающей среды (двигатель соответствует стандартам Евро-6), IVECO Stralis CNG демонстрирует достаточно высокую экономичность. Например, потребление топлива на 20-30% ниже, чем у аналогичной модели с дизельным двигателем, еще 10% экономии составляет отсутствие использования AdBlue (необходимо для двигателей стандарта Евро-6). Да и само топливо (газ метан) на 10-20% дешевле дизеля. В частности, на сегодня 1 куб. м метана стоит около 14,90 грн. Суммарная экономия при этом достигает 30-35% по сравнению с дизельными аналогами.
IVECO Stralis CNG комплектуется топливными баками объемом 680 куб. м (литров). Запас хода составляет около 300-400 км в груженом состоянии и может достигать 600 км в разгрузке.
IVECO Stralis CNG имеет расширенную комплектацию, среди опций отметим адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения пересечения разметки, систему экстренного торможения.
Фургон Schmitz Cargobul объемом 44 куб. м имеет три температурных отсека с возможностью регулирования температуры -20:+20 С. Рефрижератор Thermo King комплектуется автономным топливным баком 90 л и дизельным двигателем для поддержания заданных температурных режимов с расходом 2,2 л/час.
Благодаря поставке первого IVECO Stralis CNG на украинский рынок, Ивеко открыла для себя новый рыночный сегмент. И достаточно перспективный. Как сообщили AUTO-Consulting в компании Амако, на 2017 год в планах компании поставить около 5 подобных грузовиков Stralis CNG.
AUTO-Consulting