← Автосервис, запчасти, шины

Индийские шинники обеспокоены ростом импорта из Китая

Импорт грузовых и автобусных радиальных шин на рынок Индии вырос почти на 30% за первую половину 2016-17 финансового года. Эти данные представила Ассоциация производителей автомобильных шин (ATMA), требующая от правительства страны ввести антидемпинговые пошлины на импорт шин из Китая.
За период с апреля по сентябрь текущего финансового года импорт составил 845 тыс. грузовых шин, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года, когда в страну было ввезено 656 тыс. шин. Импорт грузовых шин перевалил за отметку в 140 тыс. шин в месяц, и это при том, что в 2013-14 финансовом году ежемесячный объем импорта в этом сегменте составлял 40 тыс. ATMA заявляет, что увеличение за три года составило около 400%, и это сильно беспокоит индийских производителей.
Как заявил председатель ATMA К.М. Маммен (K M Mammen), демпинг со стороны радиальных шин из Китая сейчас достиг "беспрецедентного уровня".
Значительная часть инвестиций, сделанная за последние 3-4 года в шинную промышленность Индии, пришлась именно на создание дополнительных производственных мощностей в сегменте грузовых шин, однако, по мнению Ассоциации, демпинг со стороны китайских шин привел к тому, что загрузка производства снизилась с 80-85% до 60-65% всего за пару лет. Сейчас свыше 40% спроса на грузовые шины на рынке замены удовлетворяется за счет импорта, 94% которого приходится на долю Китая.  
Кроме того, ATMA обращает внимание на то, что ситуация на рынке грузовых и автобусных шин негативно влияет и на индустрию, занимающуюся добычей и производством натурального каучука.
Topof.ru