Владеющая британским аэропортом компания MAG, отмечает повышение прибыли от грузоперевозок на 3,8% в первой половине этого финансового года.
Компания MAG Group , которая владеет аэропортами в Ист-Мидлендс, Манчестере и Станстеде, заявила , что повышение доходов с грузоперевозок в период с апреля по сентябрь было вызвано появлением новых грузовых рейсов и ростом электронной коммерции.
" Доходы MAG от грузоперевозок продолжают повышаться из-за постоянного роста электронной коммерции и увеличения количества интернет покупоксо встроенной экспресс-перевозкой , " сообщила компания.
"Чисто грузовые операции MAG были также утверждены новыми прямыми рейсами, запущенными авиакомпанией Etihad в Ист-Мидлендс и Лондон Станстед. Аэропорты компании MAG готовы предоставить возможности, которые будут востребованы грузовыми операторами , в то время как остальные аэропорты на Юго-Востоке всё ещё будут заполнены в течение ближайших 10-15 лет".
Группа аэропортов также опубликовала новый доклад под названием Trade Tracker , чтобы показать ценность грузов , перемещаемых через свои аэропорты.
Прибыль фигурирующая в докладе, согласно MAG , была более 1 миллиарда фунтов , которые они получили в период торговли с Китаем через Ист-Мидлендс, Станстед и Манчестер.
Это передвинуло Китай с девятой на третью позицию важного, не входящего в европейский союз экспортного рынка в списке MAG. Самыми ценными товарами на экспорт в Китай из Великобритании являются медикаменты , в то время как вывозимые из Китая товары на экспорт это мобильные телефоны и карты памяти.
"США по-прежнему остается самым важным глобальным экспортным рынком для Великобритании, как это было в течение последних двадцати лет", - сказала компания MAG.
"Товары, экспортируемые в США ,через аэропорты MAG почти удвоились в цене за последние десять лет."
"За тот же период другие страны резко растут в значимости. Ближний Восток и Азия теперь находятся в четвёрке из топ пяти наиболее важных стран для экспорта.
"Катар сейчас занимает четвертое место, среди самых прибыльных экспортных рынков в мире товаров . В первой половине 2016 года с аэропортов компании MAG было вывезено товаров на сумму 377 миллионов фунтов , которые были предназначены для стран Персидского залива .
"Рост Катара и Китая произошёл из-за повышения более традиционно торгующих стран , таких как Швейцария и Турция , обе которые в 1996 году были в пятёрке по экспорту авиационных комплектующих."
По ввозу в Великобританию, США сохранили свои позиции в качестве важнейшего импортного рынка , второе место теперь занял Китай.
Япония , которая была на втором месте двадцать лет назад , больше не находиться в пятёрке. Швейцария сохраняет свои позиции в первой пятерке в силу стоимости импортируемых швейцарских часов , хотя её значение и уменьшилось за последние двадцать лет.
Начальник грузового отделения MAG, Конан Басби сказал: "Одним из ключевых приоритетов правительства должна быть помощь в процветании авиагрузовой отрасли в Великобритании, чтобы наши товары направлялись прямиком на зарубежные рынки."
"Аэропорт Heathrow хоть и не имеет большую вместимость , но это покрывается быстро растущим количеством товаров отправляемых из Ист-Мидлендс, Станстеда и Манчестера в Сингапур, Китай и Катар. "
" Кроме того , выход Великобритании из Европейского Союза может усложнить грузоперевозки товаров из стран Континентальной Европы, поэтому очень важно чтобы эти предприятия были развиты и конкурентоспособны ."
AirCargoNews.ru