Kumho Tire USA, выпустившая за последние полтора года на рынок 11 новинок, анонсировала свою стратегию на 2017 год. На встрече с дилерами и дистрибьюторами, которая прошла 8 декабря, компания рассказала о своих планах на будущий год: в ближайшие 12 месяцев компания хочет сосредоточиться на исследованиях и разработках и не будет выпускать новые продукты, чтобы, как заявил исполнительный вице-президент Kumho по продажам и маркетингу Джим Мэйфилд (Jim Mayfield), "дать дилерам отдышаться". На 2018 год, добавил он, намечен запуск нескольких новинок, включая всесезонную шину премиум-класса семейства Ecsta и шину повышенной проходимости.
Что касается запуска нового шинного завода компании в штате Джорджия, Мэйфилд отметил, что при выходе на полную производственную мощность это предприятие поможет Kumho осуществить намеченный рост в сегменте первичной комплектации, в частности, укрепить партнерство с Hyundai, Kia и Fiat/Chrysler.
Topof.ru