Торговый дом "Перекресток" автоматизировал работу распределительного центра (РЦ) Софьино с помощью электронной очереди. Проект реализован совместно с компанией "Технологии Будущего", выигравшей тендер на разработку системы управления потоками транспорта по основе программного продукта Neuroniq.
Как рассказали CNews в "Технологиях Будущего", целью проекта являлось сокращение временных затрат на отгрузку товара в магазины торговой сети "Перекресток", оптимизация логистических процессов и взаимодействия персонала РЦ и водителей.
Решение позволяет упорядочить регистрацию прибытия транспортных средств на РЦ, вести персонализированный учет водителей, контролировать хронометраж всех этапов пребывания транспорта на РЦ и временных затрат персонала склада на операции, оперативно информировать об изменениях состояния очереди с помощью визуализации на LED-экране и SMS-оповещения.
Требуемая эффективность электронной очереди обеспечивается благодаря интеграции с системами управления товародвижением и складским программным обеспечением X5 Retail Group. Электронная очередь Neuroniq выступает как составная часть комплекса информационных систем, осуществляющая функции диспетчеризации и маршрутизации транспортного потока.
По отзыву заказчика, основные факторы, повлиявшие на принятие "Перекрестком" решения в пользу системы Neuroniq - наличие специализированного функционала, направленного на решение задач логистики, конкурентоспособная цена в сравнении с европейскими аналогами и наличие инструментов технической поддержки, позволяющих сопровождать систему как на этапе опытного внедрения, так и в режиме промышленной эксплуатации.
CNews