Adani Ports запустила кампанию, призванную позиционировать порт Хазира в качестве альтернативы порту Нхава Шева для грузоотправителей в северной и центральной Индии, сообщает Journal of Commerce.
"Порт Хазира расположен в Сурате, одном из наиболее промышленно развитых городов Индии и крупнейшем центре алмазной и текстильной промышленности. Порт, который находится всего в 120 морских милях к северу от Мумбаи, является идеальной альтернативой Нхава Шева (JNPT)", - отмечается в заявлении крупнейшей частной портовой корпорации Индии.
По данным JOC, в 2015 финансовом году с приходом новых линий порт Хазира увеличил контейнерооборот на 96% до 303 тыс. TEU, по сравнению с 154 тыс. TEU в предыдущем году.
Порт обслуживает сервисы ME3 Maersk Line (Индия-Ближний Восток - Европа); EPIC CMA CGM (Индия - Северная Европа); IPAK Mediterranean Shipping Company (Индия - Европа); внутриазиатский сервис CPX OOCL, совместный сервис "Galex" и маршрут MSC Индия - Южная Африка.
Некоторые из новых сервисов стали следствием заторов в JNPT, вынудивших операторов переориентироваться на близлежащие частные порты. Более всего выиграл порт Мундра (Adani).
Порт Хазира мощностью около 1 млн TEU в год заработал в начале 2013 года. В этом году из порта был запущен регулярный железнодорожный маршрут до Питампура.
Тем временем JNPT завершает строительство четвертого контейнерного терминала, который должен удвоить пропускную способность порта.
Корабел.ру