Логистическая семья NAWINIA открыла новый функциональный сервис для клиентов - отдельную интернет-страницу для оформления заказов на перевозку сборных грузов в любую точку России. Адрес страницы - http://ltl.nawinia.com/.
Сервис от NAWINIA имеет ряд преимуществ.
Во-первых, удобный и функциональный личный кабинет. Создавая персональный аккаунт, пользователь получает доступ к оперативной информации о перемещении груза - достаточно ввести номер транспортной накладной в соответствующую графу и кликнуть на функцию "посмотреть". Личный кабинет можно интегрировать с различными CRM-системами. На протяжении всего маршрута перевозки клиент может видеть товарно-сопроводительные документы онлайн. Кроме того, по завершению доставки, в течение трех дней в личный кабинет будут выгружены сканы всех подтверждающих документов. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть Ваш личный кабинет.
Во-вторых, на странице представлено актуальное расписание движения автотранспорта. Чтобы узнать время отправки машины из вашего населенного пункта, нужно выбрать его название в соответствующей графе и посмотреть график движения. Расписание обновляется ежедневно.
В-третьих, здесь можно сделать детальный расчет доставки сборного груза, используя калькулятор.
"Мы старались сделать сервис на сборные грузы максимальноудобным для наших клиентов, - комментирует генеральный директор NAWINIA RUS Марат Зайнетдинов. - Тестировали страницу на современном оборудовании eye-tracking, которое позволяет оценить эффективность продукта. Страница получилась доступной в использовании и функциональной. Но если у клиентов все-таки возникнут вопросы, то наши специалисты готовы их проконсультировать по телефону. Для этого у нас работает call-центр, круглосуточная горячая линия, номер телефона которой указан на странице".
На этой же странице можно узнать, для каких сегментов бизнеса NAWINIA перевозит сборные грузы, условия и гарантии компании по доставке груза. А также получить по запросу контакты тех клиентов, которые уже воспользовались услугами логистической семьи NAWINA.
Аналогичный сервис разработан и успешно функционирует для авиаперевозок. В перспективе логистическая семья NAWINIA планирует запустить еще несколько подобных сервисов.
Логистическая семья NAWINIA образована путем объединения нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия - БМ Логистикс, СТС-Азия, Юнисервис. NAWINIA оказывает полный комплекс логистических услуг. Главным приоритетом компании является создание ценности в цепочках поставок в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США. NAWINIA инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры и на сегодняшний день располагает развитой сетью офисов, опытным персоналом в ключевых портах и транспортных центрах России, а также имеет зарубежные представительства в Китае, Германии, Азербайджане, Японии и США, что позволяет своевременно и с высоким качеством осуществлять доставку грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных.
Одна из ключевых специализаций NAWINIA - организация перевозок по самым сложным маршрутам, используя разные виды транспорта, с полной гарантией сохранности груза и выполнением таможенных процедур. Компания представляет широкий спектр логистических услуг: автомобильные FTL и LTL перевозки, железнодорожные перевозки, авиационные перевозки, перевозки морским транспортом, складское хранение и складская обработка грузов, интермодальные и мультимодальные перевозки, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, таможенное оформление и таможенное консультирование. В число крупнейших клиентов NAWINIA входят: НОВАТЭК, РУСАТОМ СЕРВИС, Скания-Русь, Ягуар Ленд Ровер, Либхерр-Русланд, Комацу СНГ, Медиамаркт сатурн, М.Видео Менеджмент, ЛГ Электроникс Рус, Леруа Мерлен (Восток), ОБИ ФЦ, Спортмастер, Глория Джинс Корпорация, Ашан, ТД Перекрёсток.
Advis.ru