В Южно-Казахстанской области открылись АЗС под брендом "КазМунайГаз" в рамках франчайзинговой программы DODO (Dealer Owned - Dealer Operated, Партнер владеет, партнер управляет), сообщает пресс-служба ТОО "КазМунайГаз ?н?мдерi".
Программа DODO представляет собой пример государственно-частного партнерства, нацеленный на поддержку малого и среднего бизнеса в регионах, что соответствует задачам, поставленным главой государства в Послании "Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность".
Первыми участниками программы DODO в 2016 году стали частные автозаправочные станции в Костанае и Приозерске.
В связи с недостаточным присутствием сети АЗС "КазМунайГаз" в Шымкенте и Костанае, данные регионы являлись целевыми для развития компании. Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, ТОО "?азМ?найГаз ?н?мдер?" развивает сеть автозаправочных станций в регионах таким образом, чтобы она, в целом, лучше и удобнее для клиентов охватывала территорию Республики Казахстан.
Теперь сеть АЗС "КазМунайГаз" дополнится еще 11-ю автозаправочными станциями в Шымкенте и других районах Южно-Казахстанской области.
"Потребители уже давно знают и доверяют бренду "КазМунайГаз". Качество предлагаемых товаров и услуг, а также приемлемая для потребителей цена - выгодно отличают АЗС "КазМунайГаз" от близлежащих конкурентов. Кроме того, присутствие национального оператора оказывает стабилизирующий фактор в регионе, в том числе во время кризисов на топливном рынке", - говорится в сообщении.
Приветствуя участников программы, генеральный директор ТОО "КазМунайГаз ?н?мдер?" Асылбек Карибаев отметил: "Программа франчайзинга представляет собой эффективный механизм партнерства между государством и частными предпринимателями. Можно сказать, что это тот случай, когда сотрудничество крупной квазигосударственной компании с представителями малого и среднего бизнеса не только выгодно всем сторонам, но также играет важную роль для развития региона в целом".
Торжественная церемония открытия новых станций состоялась при участии руководства компании "КазМунайГаз - переработка и маркетинг", руководства области, а также топ-менеджмента сети АЗС "КазМунайГаз".
Партнер программы Еркебулан Кулбеков полагает, что сотрудничество с известным отечественным брендом будет плодотворным: "Я уверен, что бизнес будет работать стабильно - благодаря франчайзинговой программе автозаправочная станция будет вовремя получать нужные объемы бензина проверенного качества. Со своей стороны, наш коллектив будет поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов, принятые в сети АЗС "КазМунайГаз". Еще, что особенно важно - на деле мы не теряем своей независимости, это наш бизнес. Но он становится частью чего-то большего, иэто хорошо".
Программа франчайзинга дает участникам возможность работать под узнаваемым брендом, снимает риски по стабильности поставок и качеству топлива, а также позволяет принимать участие в различных маркетинговых программах и рекламных акциях. При этом компания продолжает определять цены, косвенно влияя на общую рыночную ситуацию.
Программа открыта для новых партнеров.
Курсив.kz