← Коммерческий транспорт

Goldhofer намерена установить новые отраслевые стандарты на грядущей выставке Conexpo

Выставка строительного оборудования Conexpo будет проходить в Лас-Вегасе со 7 по 12 марта 2017 г. Goldhofer AG на своем стенде G-4416 намерена представить американским заказчикам две впечатляющих образца техники для перевозки тяжелых и сверхтяжелых негабаритных грузов:
- модуль с 6 осевыми линиями, оснащенный ассистирующей системой "ADDrive" с тремя приводными осевыми линиями;
- тяжелый низкорамный раздвижной полуприцеп STZ-P9 (3+3+3) АА для эксплуатации по американским автомобильным дорогам.
Премьера системы "ADDrive" прошла на выставке BAUMA в Мюнхене в прошлом году. Особенность "ADDrive" в том, что модуль с этой системой может выполнять функции как самоходного, так и несамоходного. Будучи оснащенный собственной силовой установкой модуль с "ADDrive" может самостоятельно перевозить груз и маневрировать в стесненных условиях, например, на строительной площадке или на территории предприятия. В сцепе с седельно-балластным тягачом модуль с "ADDrive" выполняет функцию несамоходного модуля и способен двигаться на скорости до 80 км/ч благодаря полному разъединению гидростатического привода. В сложных условиях, например, на подъеме, водитель нажатием кнопки включает систему "ADDrive" и она помогает тягачу справиться с трудностями. В противном случае было бы необходимым задействовать еще один тягач. После того, как автопоезд наберет скорость 15 км/ч, "ADDrive" автоматически отключается.
Таким образом, "ADDrive" сочетает достоинства самоходного и несамоходного модулей и помогает решить проблемы с ограничениями по длине автопоезда и позволяет экономить на втором тягаче или на дополнительном самоходном модуле.
Тяжелые автомобильные полуприцепы Goldhofer серии STZ-P зарекомендовали себя как надежное решение для перевозок негабарита. Новая модель STZ-P9 (3+3+3) АА, созданная для американского рынка, это 9-осный полуприцеп, который разделен на три тележки, между собой тележки соединены раздвижными механизмами. Разделение на три тележки сделано в угоду американским нормативам по расстоянию между осями. Кроме того, задняя тележка может придвигаться к средней непосредственно под грузом. Такое свойство может оказаться полезным для прохождения в узких местах и по круговому движению. После выполнения маневра заднюю тележку возвращают в прежнее положение.
На выставке Conexpo компания Goldhofer намерена показатьсвое решение THP/DC Dual Lane, достигшего стадии производства.
Основные средства