← ЭДО, ИТ в логистике

DB Schenker инвестирует $25 млн в онлайн-сервис бронирования грузового транспорта uShip

Логистическая компания DB Schenker (входит в Deutsche Bahn) намерена инвестировать 25 млн долларов США в электронную торговую площадку транспортных услуг uShip с целью форсировать "дигитализацию" своей бизнес-модели, говорится в сообщении компании, передает ТАСС.
DB Schenker отмечает, что расширение партнерства с uShip позволит ускорить и повысить эффективность управления грузоперевозками, что будет способствовать росту объемов. "Мы также намерены... расширяться за рамками наших традиционных бизнес-моделей", - подчеркнул глава Schenker Йохан Тьюс.
В настоящее время количество пользователей платформы uShip составляет около 30 тыс. грузоотправителей и поставщиков транспортных услуг в 19 странах мира. На начальном этапе DB Schenker будет использовать платформу для организации наземных перевозок. Новый сервис был запущен в Германии в этом месяце и постепенно будет распространяться на другие страны.
Договор о сотрудничестве uShip и DB Schenker подписали в мае прошлого года. Как миноритарный акционер DB Schenker получит место в Совете директоров uShip.
Крупные традиционные транспортно-логистические операторы активно инвестируют в развитие интернет- технологий, чтобы обеспечить себе долгосрочную конкурентоспособность. В прошлом месяце DHL, подразделение группы Deutsche Post DHL, предоставляющее сервис в сфере экспресс-доставки, транспорта и логистики, объявило о запуске собственной электронной торговой площадки, стыкующей грузоотправителей и поставщиков транспортных услуг, - системы CILLOX. В прошлом году сообщалось, что Amazon готова инвестировать в приобретение или разработку собственного онлайн-сервиса бронирования грузового транспорта.
РЖД-Партнер