32 новых самосвала КАМАЗ поступили в мехколонны ПАО "Бамстроймеханизация" в рамках инвестиционной программы по техническому перевооружению парка машин компании. Как сообщает пресс-служба компании, техника приступила к работе на строительных участках Восточного полигона железных дорог России.
Грузовики распределены в МК-7, МК-74 и МК-154. Эти мехколонны ведут строительство разъездов и реконструкцию станций на Дальневосточной магистрали, а также сооружение подходов к новому мосту через реку Зея на Забайкальской железной дороге.
По словам инженера отдела главного механика ПАО "Бамстроймеханизация" Олеси Молодцовой, техника адаптирована к работе в суровых климатических условиях, оснащена дополнительным оборудованием по обогреву двигателя. 22 самосвала имеют колесную формулу 6х4 и 10 самосвалов - ходовую часть 6х6. Кроме того, установлены системы ГЛОНАСС. Грузоподъемность кузова в поступивших "КАМАЗах" увеличена до 20 тонн.
В этом году обновление парка техники "Бамстроймеханизации" продолжится. В ближайшее время ожидается поступление топливозаправщиков, экскаваторов, бортовых автомобилей с краново-манипуляторной установкой и других машин.
Сегодня в "Бамстроймеханизации" задействованы 630 единиц техники, среди них 195 самосвалов, 67 экскаваторов, 59 бульдозеров, 30 катков, 22 грейдера, 16 погрузчиков. Строительные машины работают на объектах в Воронежской, Амурской областях, Забайкальском и Хабаровском краях.
Гудок