← ЭДО, ИТ в логистике

Как ГНСС спасает индийское мороженое

Базирующаяся в Ахмедабаде компания Vadilal Industries выпускает каждый день 325 000 литров мороженого. Компания держит 20% индийского рынка мороженого.
Долгие годы компания боролась с неэффективностью системы контроля и учёта доставки своего мороженого в точки розничной продажи. Этот продукт могут погубить скачки температуры. "Во время транзита температура должна поддерживаться на уровне от минус 17 до минус 21, - говорит Кишан Шет, президент компании. - Тепловой шок - враг нашего продукта. Если мороженое растает, а потом его обратно заморозить - это сделает его льдистым и зерноватым. Это ведёт не просто к потере качества, но к отбраковке продукта".
Водители грузовиков, которые нанимала компания для перевозки мороженого, не сильно обращали внимание на температурный режим. В результате в среднем 2% продукции приходилось отбраковывать.
Так продолжалось до тех пор, пока Novire - технологическая компания, занимающаяся мониторингом перевозок и логистических цепочек, - не установила ГНСС-устройства, совмещённые с температурными датчиками, во все автомобили, занимающиеся перевозкой продукта.
Это решение позволило компании в реальном времени видеть все температурные изменения во время перевозки и своевременно предотвращать таяние мороженого.
"Кроме мониторинга температуры, мы получили возможность оценивать качество перевозок, - говорит Шет. - Выплачивать премии за качественную езду и штрафовать за некачественную. ГНСС-устройства помогают нам уменьшить количество простоев, отклонений от маршрута, превышений скорости и незапланированных остановок".
Вестник ГЛОНАСС