Среди всех автопроизводителей, которые в последние годы стремились перевести выпускаемые транспортные средства на альтернативные источники энергии, немецкая компания Daimler, пожалуй, была самой активной. Мало того, что с ее конвейера сошло уже несколько чисто электрических продуктов, на днях она выпустила коммунальный мусоровоз Mercedes-Benz, сердцем которого является 6-цилиндровый 302-сильный двигатель модели Mercedes 936, работающий на газу. Теперь в качестве топлива эти машины будут использовать природный газ, и продуцировать уровень шума и вредных выбросов даже ниже, чем предусмотрено стандартом Euro-6.
Новым семейством коммунальной техники, в первую очередь, запланировано оснастить муниципалитет немецкого города Штутгарт.
Производитель утверждает, что кроме этих "зеленых" отличий водители вряд ли заметят существенную разницу в производительности и мощности мусоровозов.
Их оборудовали пневматической подвеской и установили на шасси 600-литровые цистерны, прессующие внутри мусор. А благодаря усовершенствованной конструкции шасси и немного укороченной, 3,9-метровой колесной базой новые коммунальные автомобили приобрели меньший радиус разворота и большую маневренность для работы в стесненных условиях городских улиц.
Также новый модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz на газу в стандартной комплектации получил систему контроля стабилизации и предотвращения скатывания на подъеме, систему экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль.
Предполагается, что такие мусоровозы смогут полностью себя окупить через 3,5 года эксплуатации в коммунальных службах.
ENKI
