Автопоезд-роспуск для перевозки мостовых балок весом до 100 тонн вышел с завода Meusburger Новтрак.
Для сложных транспортных задач конструкторским бюро новгородского предприятия совместно с немецкими специалистами головного завода Meusburger модель проработана по всем пунктам. Автономная станция для управления осями (1-я и 2-я ось прицепа с принудительным управлением) позволяет без лишних усилий контролировать манёвренность прицепа. Пятая ось прицепа поддерживающая, управляется трением. Предусмотрено и аварийное управление посредством выключателя.
Также стоит отметить универсальную систему крепления мостовых балок, которая обеспечивает возможность перевозки самых разнообразных балок длиной до 33 метров.
"До нас ни один отечественный производитель не выпускал такого роспуска. Мы с немецкими коллегами постарались разработать модель, которая будет соответствовать не только российским условиям эксплуатации, но и новым правовым нормам, ужесточающим правила перевозок", - отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.
Весь роспуск выполнен из высокопрочной шведской стали, которая не только обеспечивает надёжность эксплуатации, но и гарантирует оптимальный собственный вес изделия.
и-Маш