В 2018 году планируется провести ребрендинг курьерской службы "МаксиПост", об этом сообщила директор по развитию Itella в России Елена Печникова.
Она напомнила, что в минувшем году компания выкупила курьерскую службу "МаксиПост". Это решение обусловлено тем, что клиенту нужно комплексное решение. "Клиенту интересно получить всю цепочку доставки из одних рук. Когда в независимости от того, каким каналом маркетологи решили обеспечивать план продаж, процесс контролируется одним логистическим оператором. Соответственно, оффлайновые каналы достаточно стандартны и понятны для России. А вот онлайн формат является новым и для того, чтобы быть в нем конкурентоспособными, в том числе нужна и курьерская компания, которая будет доставлять грузы. Кроме того, наши люди не любят делать безналичную предоплату. Зачастую оплата производится по факту прибытия курьера. А специальная служба может заняться и сбором денежных средств", - пояснила она.
Е. Печникова добавила, что в 2017 году компания планирует обработать 1,5 млн почтовых отправлений. И, несмотря на то, что "МаксиПост", является компанией с позитивным бизнес имиджем, в 2018 году планируется провести ее ребрендинг в Itella Express.
РЖД-Партнер