Специализирующаяся на экспресс-доставке документов и грузов курьерская служба "Фокс-Экспресс" запустила Telegram-бота. Это решение было принято после проведения внутренних исследований компании.
Выяснилось, что значительная часть клиентов службы активно использует для взаимодействия с "Фокс-Экспресс" социальные сети (ВКонтакте или Facebook), а также чаты на сайте или электронную почту. Автоматическая программа обработки сообщений популярного мессенджера Telegram значительно расширит возможности дистанционного обслуживания клиентов, отметил гендиректор компании "Фокс-Экспресс" Всеволод Беркин.
Руководитель службы считает, что наиболее востребованной функцией Telegram-бота станет возможность по номеру накладной отслеживать статус отправленного груза. Это станет актуальным в период высокого туристического сезона, когда путешественники начнут массово оформлять визы, а компания "Фокс-Экспресс" будет доставлять документы, являясь оператором курьерской доставки.
Глагол