← Коммерческий транспорт

"Игроник" привез "КАМАЗ-Мастер" на Рублевку

Группа компаний "Игроник" реализовала очередной масштабный проект банка ВТБ, разместив на Рублёво-Успенском шоссе крупноформатную, высокотехнологичную рекламную конструкцию. За основу креативной концепции взят многолетний опыт сотрудничества ВТБ и команды "КАМАЗ-Мастер", генеральным спонсором которой банк является свыше 10 лет. В 2005 г. ВТБ поддержал строительство научно-технического центра в Набережных Челнах, что сыграло ключевую роль в судьбе раллийной команды. Сегодня на счету "КАМАЗ-Мастер" - 13 побед в легендарном ралли-марафоне "Дакар".
Главной идеей рекламного сообщения стало превосходство человека и созданных им технологий над стихией. Брендированный грузовик в виде объёмного экстендера уверенно преодолевает песчаную дюну. Выразительности конструкции придают панорамные виды второго плана, продуманная колористика и использование комбинированного освещения. Благодаря комплексу дизайнерских решений рекламный носитель стал мощным айстоппером и эффективным инструментом вовлечения целевой аудитории.
"Нам важно, чтобы в проектах наших клиентов сочетались и флагманские технологии, и оптимальные точки контакта. Новый проект ВТБ получился именно таким", - говорит управляющий директор ГК "Игроник" Наталья Руманова.
Outdoor