← Спецтехника

Bomag выпустила новый пневматический каток BW 28 RH

Немецкая компания BOMAG, вот уже 60 лет выпускающая дорожно-строительную спецтехнику, расширила линейку своих продуктов обновленным пневматическим катком модели BW 28 RH. Каток оснащен функцией корректировки балластного отсека, что позволило ему иметь большую эксплуатационную массу и выдерживать повышенную максимальную нагрузку на колеса. Таким образом, новый каток получил способности к более эффективному статическому уплотнению.
Для повышения качества уплотнения, оператору дали улучшенный обзор рабочих зон катка. Чтобы сделать это возможным, инженеры Bomag совершили экскурс в животный мир, подсмотрев и позаимствовав характерный внешний вид акулы-молота. Передняя часть катка BW 28 RH поразительно похожа на голову этой акулы, благодаря чему оператор теперь в любой момент имеет хороший обзор уплотняющей части машины.
С эксплуатационной массой катка, которую можно варьировать в диапазоне от 8600 кг до 28 000 кг, спецтехника имеет максимальную нагрузку на колесо 3500 кг, а значит, ее можно применять, как в дорожном строительстве крупных автомагистралей и аэропортов, так и на создании дорог в черте крупных населенных пунктов.
Балластный отсек, объем которого увеличен до 2,95 м3, может загружаться твердыми, сыпучими или жидкими материалами. Он вмещает в себя 3 тонны воды, 4,5 тонны сухого песка или 6 тонн мокрого песка.
При ширине уплотнения в 2042 мм, вес катка равномерно распределяется на восемь компенсирующих шин, что обеспечивает технике способности оптимального качества уплотнения дорожного покрытия. Датчик температуры покажет оператору, в каком температурном режиме происходит уплотнение, а опциональная система накачивания шин позволит менять в них давление от 2 до 8 атмосфер.
Каток BW 28 RH оснащен 134-сильным дизельным двигателем Deutz, который соответствует стандартам уровня выбросов Tier 4 Final, и системой экономичного расхода топлива, которая обеспечивает 30% топливную эффективность по сравнению с предыдущими моделями.