Ведущий польский производитель самосвальных кузовов на грузовые шасси свыше 12 тонн, компания KH-KIPPER объявила о создании нового кузова модели W1MV для самосвалов, который отличается от всех существующих гораздо меньшим весом и большей грузоподъёмностью.
Кузов KH-KIPPER W1MV спроектирован с учётом тяжёлых условий эксплуатации, которым подвергаются самосвалы при перевозке в том числе горных пород. Его можно использовать для транспортировки ископаемого угля, антрацита, руды, а также горячего шлака, ибо кузов способен выдерживать температуру до 500о С.
Пол кузова изготовлен из одного слоя тяжелоистираемой стали HARDOX HB 450 толщиной 10-15 мм с двумя изгибами, благодаря чему не требуется укрепление его конструкции, а также достигнут эффект упругости, увеличивающий срок службы кузова.
Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стенкой. Несущая конструкция выполнена из высокопрочной стали STRENX 700, а механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта толщиной 6-10 мм, успешно защищают их от повреждений.
Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, не дает просыпаться материалу во время езды по наклонной поверхности.
В итоге, предложенный кузов является более износостойким, обеспечивает автомобилю снижение центра тяжести, а значит повышает его устойчивость при выгрузке. Также грузовой автомобиль за одну ходку может перевезти больше груза, снизив расход топлива. А обслуживание кузова не требует больших затрат в связи с уменьшением количества конструктивных деталей.
ENKI