Компания Bandag, входящая в состав Bridgestone и специализирующаяся на разработке и производстве премиальных восстановленных шин, празднует свое 60-летие запуском новой рекламной кампании.
Новая рекламная кампания Bandag получила название Built for Better, и компания также временно изменила свой логотип, добавив в него этот слоган. "Мы продолжаем инвестировать в Bandag, чтобы делать все более качественными наши восстановленные шины, - отметил Джозеф Сауд (Joseph Saoud), президент отделения грузовых, автобусных и восстановленных шин Bridgestone в Северной и Южной Америке. - Мы работаем над самыми разными аспектами от улучшенных составов резиновых смесей до ламелей, которые повышают сцепление на мокрых дорогах. Качество восстановленных шин становится все лучше и лучше, и это очень важно, поскольку сейчас на рынке появляется все больше низкокачественных новых шин. Для автопарков, которые хотели бы повысить уровень безопасности и снизить расходы, восстановленные шины являются самым оптимальным выбором".
Компания Bandag была основана в 1957 году и первой начала использовать предвулканизированные ленты для восстановления грузовых шин. Сегодня Bandag все так же остается одним из лидеров в своем сегменте. "Bandag имеет потрясающую историю, и мы хотим рассказать ее так, чтобы изменить ситуацию на рынке восстановленных шин", - заявил Эрик Хиггс (Eric Higgs), вице-президент по маркетингу американского подразделения Bridgestone.
Восстановление шины является крайне выгодным и в экологическом плане, и в Bandag говорят, что за 60 лет компания снизила количество выброшенных на свалку шин на 300 миллионов штук и сократила потребление нефти на 15 миллиардов литров.
Колеса.ру