Hino Motors Ltd. 5-го апреля представил обновленную флагманскую модель Profia и среднетоннажный грузовик Ranger.
Новая Profia стала значительно безопаснее, а также получила систему ICT (Information Communication Technology) и PCS (Pre-Collision Safery System). PCS, скажем, оберегает от наездов на пешеходы и столкновения с припаркованными автомобилями с помощью специального радара и сенсоров. Удивительно, что это первое обновление модели Profia за последние 14 лет. Впервые грузовики Hino получили обе эти технологии.
Дизайнеры компании придали внешности грузовика более современный и стильный дизайн. Интерьер также обновили. Тут теперь новые сиденья и 7-дюймовый дисплей. Новый Profia 2017 теперь оснащается 9-литровым 380-сильным двигателем, который представляет собой уменьшенную версию 13-литрового силового агрегата мощностью 410 л.с. (который также доступен в качестве опции). Благодаря ему, Profia теперь удовлетворяет экологическим нормам FY2010. Полная масса - 25 тонн.
Также весной 2017 года Hino Motors Ltd. обновила среднетоннажную модель Ranger. Это первый масштабный апгрейд за последние 16 лет. Впервые на среднетоннажных грузовиках в Японии система PCS входит в стандартное оснащение. В качестве опции доступна система, автоматически поддерживающая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Обновленный Ranger получил новый дизайн экстерьера и интерьера. Есть и некоторые технические усовершенствования, самым главным из которых является 5.1-литровый двигатель A05C мощностью 210 или 240 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полная масса - 8 тонн.
TrucksPlanet