"КАМАЗ" вошел в рейтинг самых дорогих и узнаваемых российских компаний Russia 50, по данным консалтинговой компании Brand Finance. Автогигант из Набережных Челнов занял 40-ю строчку по стоимости бренда, между "М.Видео" и "Северсталью".
Аналитики оценивали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний с учетом таких факторов, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу.
Первое место в рейтинге по индексу силы бренда (Brand Strength Index) занял "Аэрофлот" с результатом 88,8 балла. Вторым по узнаваемости стал Сбербанк - 82,9 балла. Третья строчка - за торговой сетью "Магнит" с индексом 80 баллов. Далее - "Роснефть" (76,3), "Билайн" (74,8), а также "ЛУКОЙЛ", "Мегафон", ВТБ, "Газпром" и МТС.
По дороговизне рейтинг возглавляют бренды "Сбербанка" (569 млрд руб.), "Газпрома" (305 млрд руб.), "Лукойла" (283 млрд руб.) и "Роснефти" (180 млрд руб.). В десятку вошли также "Магнит", "Сургутнефтегаз", РЖД, ВТБ, МТС и "Татнефть". Стоимость бренда последней оценили в 89 млрд.
Chelny-Biz.ru