Президент подразделения грузовых и автобусных радиальных шин Bridgestone Americas Tire Operations в США и Канаде Джозеф Сауд (Joseph Saoud) был ключевым спикером на апрельской конференции North American Tire & Retread Expo (NATRE), где рассказал о современной ситуации на рынке восстановленных шин, а также о проблемах отрасли, в том числе связанных с дешевым импортом.
Как заявил Сауд, рынок восстановленных шин неизменно сокращается, даже несмотря на то, что транспортные парки ставят рекорды по числу пройденных миль. Потери сегмента восстановленных шин составили 3% из-за дешевых шин, некоторые из которых, по словам Сауда, "не соответствуют требованиям законодательства".
Крупнейшими статьями расходов для транспортных парков, подчеркнул Сауд, являются сотрудники, топливо и шины, и восстановленные протекторы могли бы значительно улучшить прибыли парков. Кроме того, по его оценкам, 500 предприятий по восстановлению шин в США создают около 50 тыс. рабочих мест. Компании, производящие восстановленные шины под брендом Bandag, суммарно выпускают в час около 800 шин, что в год дает впечатляющую цифру в 7 млн. шин. В год индустрия грузоперевозок может сэкономить за счет восстановленных шин до 3 млрд.$.
Что касается перспектив бизнеса, Джозеф Сауд заявил, что на сегодняшний день процесс восстановления протекторов "не является передовым", и Bridgestone постепенно инвестирует средства в расширение этого бизнеса. Основная задача - определить, как соблюсти правильный баланс инвестиций в сырье, производство и инфраструктуру.
Topof.ru