ПАО "Укрпочта" 3-27 апреля заключило семь соглашений о закупке грузовиков на общую сумму 37,84 млн грн. Об этом сообщается в системе "Прозорро".
Сумма договоров на 5,7% ниже общей ожидаемой стоимости в 40,13 млн грн.
В ООО "Современные грузовики" за 31,76 млн грн заказали 27 стеновых фургонов МАЗ-4371N2 с подъемными платформами "Dhollandia" по 1,17-1,18 млн грн. Без подъемника их продают по $38 тыс., или 1,02 млн грн., но неизвестно, с НДС или без.
ООО "Амако Украина" за 3,78 млн грн поставит три стеновых фургона Iveco Daily 70C15 с подъемными платформами "Dhollandia" по 1,05 млн грн. На рынке оно продает такие автомобили без подъемника несколько дороже - по 1,08 млн грн.
ООО с ИИ "Скания Украина" шведской компании "Scania CV AB" дали 2,29 млн грн за три подержанных седельных тягача Scania G400LA4?2MNA 2010 года выпуска с пробегом 578-615 тыс км и полуприцепами по 765 тыс. грн.
В открытых источниках есть данные о продаже тягача того же года выпуска с пробегом 460 тыс. км без полуприцепа за 25 тыс. евро или 716 тыс. грн. без НДС.
С победителем "Скания Украина" состязалось ООО "Автосборочное предприятие "Кобальт" Валерия Пинския и Харьковской городской ассоциации воинов-интернационалистов. В остальных случаях более дорогим конкурентом было ООО "ТД Будшляхмаш" Мирослава Гуйвана - председателя наблюдательного совета и основного акционера ЧАО "Спецбудмаш".
На пяти из шести тендеров по фургонам ДочП "Укр-Фестина" предлагало на 4-10% цены ниже, но его отклонили из-за отсутствия действующего сертификата соответствия на товар или шасси, документа о полномочиях представителя и перевода описания продукции и наличия в соответствующей справке меньше восьми СТО по Украине.
Кроме того, на выигранных "Амако Украина" торгах фирма "Современные грузовики" тоже была отклонена из-за отсутствия сертификата.
Finance.ua