← Логистика, грузы

Высокие ж/д тарифы и проблемы с логистикой не дают металлургам Мариуполя нарастить выплавку

Мариупольские металлурги готовы выплавлять больше, но тарифы на железнодорожные перевозки и проблемы с логистикой сдерживают производство. Об этом пишет газета "Сегодня".
В частности, конвертерный цех Мариупольского меткомбината им. Ильича производит более 3,5 млн тонн стали в год. Гендиректор комбината Юрий Зинченко сообщил, что в следующем году на предприятии построят новую установку непрерывного литья.
Мариупольские металлурги могут увеличить выплавку стали и продажи готовой продукции за границу. Но мешают завышенные тарифы на железнодорожные грузоперевозки. К тому же перегон Камыш-Заря - Волноваха не может пропускать нужное количество вагонов.
"Мы сейчас добиваемся, чтобы правительство выделило государственные гарантии на реконструкцию железнодорожного перехода Камыш-Заря для того, чтобы увеличить пропускные способности не только для грузовых перевозок, но и для пассажирских перевозок", - сообщил лидер Радикальной партии Олег Ляшко.
Ранее метпредприятия и местные власти Мариуполя критиковали руководство "Укрзализныци" за невыполнение обещаний по увеличению пропускной способности на перегоне Камыш-Зоря - Волноваха, что сдерживает производство метпредприятий.
Официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря - Волноваха состоялось 9 ноября 2016 года. При этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четырех пассажирских в сутки. Однако по факту по перегону в сутки, как правило, проходит не более 16 составов.
МинПром