Подразделение Daimler Trucks презентовало новый грузовик тяжелого класса FUSO Super Great, который должен изрядно потеснить конкурентов на японском рынке.
Новый грузовик тяжелого класса FUSO Super Great разработан с использованием узлов и агрегатов заводов Daimler Trucks в Германии, Японии и США. Так, турбодизель OM470 рабочим объемом 10,7 л выпускается на предприятии Mercedes-Benz в Мангейме и отвечает новейшим японским экологическим стандартам JP17.
С ним в паре устанавливается 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ShiftPilot, изготавливаемая на немецком заводе в Гаггенау. Что же касается мостов, то они собираются на локальном японском предприятии в Кавасаки. А вот главная передача рождена за океаном - на американском заводе Detroit в городе Редфорд (Мичиган, США).
В результате использования инновационной силовой линии на глобальной платформе Daimler Trucks расход топлива нового тягача FUSO Super Great снизился на 15%, по сравнению с предшественником.
Тягач получили новейшие электронные системы активной безопасности. Среди них система аварийного торможения четвертого поколения Active Brake Assist 4 (ABA4), а также система Active Sideguard Assist, видящая препятствия в "мертвой зоне" по бокам от машины.
Видоизменился и интерьер грузовика: появились новые кресла, многофункциональный руль, а также приборная панель с дисплеем тачскрин системы Truck Central Control.
Тягач FUSO Super Great также оснащен системой телематики Truckonnect и является первым подключенным к сети автомобилем в тяжелом классе (полной массой свыше 15 т) на японском рынке. Посредством Интернет тягач взаимодействует с диспетчерским центром Truck Data Center, доступным для владельцев грузовиков Daimler Trucks (марки Mercedes-Benz, Freightliner и FUSO). Водитель получает оперативную информация о трафике, планировании маршрутов, а диспетчер о местонахождении тягача и его техническом состоянии.
Автоцентр.ua