← Коммерческий транспорт

Daimler Trucks презентовал новый грузовик тяжелого класса Fuso Super Great

Подразделение Daimler Trucks презентовало новый грузовик тяжелого класса FUSO Super Great, который должен изрядно потеснить конкурентов на японском рынке.
Новый грузовик тяжелого класса FUSO Super Great разработан с использованием узлов и агрегатов заводов Daimler Trucks в Германии, Японии и США. Так, турбодизель OM470 рабочим объемом 10,7 л выпускается на предприятии Mercedes-Benz в Мангейме и отвечает новейшим японским экологическим стандартам JP17.
С ним в паре устанавливается 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ShiftPilot, изготавливаемая на немецком заводе в Гаггенау. Что же касается мостов, то они собираются на локальном японском предприятии в Кавасаки. А вот главная передача рождена за океаном - на американском заводе Detroit в городе Редфорд (Мичиган, США).
В результате использования инновационной силовой линии на глобальной платформе Daimler Trucks расход топлива нового тягача FUSO Super Great снизился на 15%, по сравнению с предшественником.
Тягач получили новейшие электронные системы активной безопасности. Среди них система аварийного торможения четвертого поколения Active Brake Assist 4 (ABA4), а также система Active Sideguard Assist, видящая препятствия в "мертвой зоне" по бокам от машины.
Видоизменился и интерьер грузовика: появились новые кресла, многофункциональный руль, а также приборная панель с дисплеем тачскрин системы Truck Central Control.
Тягач FUSO Super Great также оснащен системой телематики Truckonnect и является первым подключенным к сети автомобилем в тяжелом классе (полной массой свыше 15 т) на японском рынке. Посредством Интернет тягач взаимодействует с диспетчерским центром Truck Data Center, доступным для владельцев грузовиков Daimler Trucks (марки Mercedes-Benz, Freightliner и FUSO). Водитель получает оперативную информация о трафике, планировании маршрутов, а диспетчер о местонахождении тягача и его техническом состоянии.
Автоцентр.ua