Американская ассоциация производителей покрышек RMA проводит ребрендинг. Теперь отраслевая ассоциация, объединяющая производителей шин США, будет известна под названием U.S. Tire Manufacturers Association (USTMA).
Как рассказала главный исполнительный директор и президент RMA Энн Форристейл Люк (Anne Forristall Luke), ассоциация получит новый логотип и вебсайт.
Первоначально Ассоциация возникла в 1915 году как Rubber Club of America; в те годы она представляла интересы производителей всей каучуковой промышленности и лишь позднее переориентировалась на шинную индустрию.
На сегодняшний день шинная промышленность США оценивается в 148,4 млрд. $. Производство, дистрибьюция и розничные продажи шин создают более 284 тыс. рабочих мест в стране, плюс еще свыше 450 тыс. - в сферах, связанных с поставками и различными сопутствующими областями. Сейчас USTMA представляет интересы 10 производителей шин, и еще четыре компании (Hankook Tire America, Giti Tire, Qingdao Sentury Tire и Nokian Tires) в ближайшее время к ней присоединятся. Всего в стране сейчас располагается 38 производственных предприятий в 13 штатах, а открытие новых заводов позволит увеличить объем инвестиций в индустрию на 3,5 млрд.$, а также создать 7500 новых рабочих мест.
Topof.ru