Первый этап реконструкции Калужского шоссе на участке от МКАД до деревни Сосенки завершился. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который запустил движение по данной трассе.
- Калужское шоссе является основной магистралью ТиНАО. Никаким современным требованиям оно не отвечало, являлось одной из самых проблемных автодорог в Москве. Мы работаем по трем этапам полной реконструкции этого направления, - напомнил мэр. Сергей Собянин отметил, что на первом участке в 24 км запускается 10 новых искусственных сооружений.
- Второй участок - это развязка на ул. Профсоюзная и МКАДе, тоже сложнейший объект, сжатый со всех сторон торговыми центрами, другими ограничениями. Темне менее, основные работы там тоже проведены. И третий этап - от этого участка и до ЦКАДа будет построен в течение 2018 г, - добавил мэр Москвы.
Также Сергей Собянин сообщил, что на территории "новой Москвы" активно создаются новые офисы, предприятия и жилые районы. Проект включает расширение шоссе до четырех-пяти полос в каждом из направлений при безопасном бессветофорном движении машин и общественного транспорта. Это призвано увеличить пропуск трассы на 20-25%. В итоге Калужское шоссе должно соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса.
Для движения транспорта были открыты семь крупных искусственных сооружений:
- путепровод (реконструкция) в районе торговых центров "Икея" и "Славянский мир" (эстакада над Калужским шоссе - 85 м, эстакада съезда в центр - 84 м);
- надземный пешеходный переход через Калужское шоссе в районе д.8а;
- тоннель прямого хода длиной 835 м в составе двухуровневой транспортной развязки, обеспечивающий бессветофорное движение по Калужскому шоссе в районе съезда к поселкам Коммунарка и Газопровод;
- тоннель под Калужским шоссе длиной 105 м в составе 2-уровневой развязки, обеспечивающей съезд с Калужского шоссе в Дубровку;
На Западе Москвы