Об этом стало известно во время сегодняшней встречи министра транспорта РФ Максима Соколова и главы региона Николая Меркушкина, которые ознакомились с ходом строительства трехуровневой развязки на 974 км трассы М-5.
Возведение эстакады, стоимостью около 7 млрд рублей, финансируется в рамках проекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" целевой программой "Развитие транспортной системы России", пишет "Волга Ньюс".
Заказчик - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства". По словам руководителя федерального управления Сергея Логунова, сейчас в районе работ строят три трассы-дублера, чтобы на время работ минимизировать неудобства для водителей. На площадке работают две буровых установки - начинается возведение опор и подпорных стенок путепровода.
Параллельно ведется ремонт дорожного полотна плотины Жигулевской ГЭС и подъездов к ней со стороны Сызрани и Тольятти. Подходы к плотине со стороны Сызрани планируется завершить уже в июне, а работы на плотине - в сентябре.
Завершить развязку планируется "в 2019 году, во второй половине", пишет издание со ссылкой на слова Сергея Логунова.
Как сообщил глава минтранса Максим Соколов, плотина ГЭС - единственное "узкое горлышко" дорожной сети региона.
- К сожалению, придется потерпеть. Мы сейчас переключили грузовое движение исключительно на ночной период времени, а дорожники работают такими периодами, чтобы минимизировать затруднения при движении по трассе М-5, - подчеркнул Максим Соколов.
КТВ Луч