Это существенно сокращает время строительных работ по сравнению с традиционными методами восстановления дорожного покрытия.
22 километра нового дорожного покрытия планируется уложить на трассе Волгоград-Астрахань. Сейчас на одном из участков дороги полным ходом идёт капитальный ремонт. Планируется, что все работы будут завершены в текущем году.
Чтобы полностью не перекрывать движение на оживлённой трассе федерального значения, работы ведутся отдельно по полосам, с применением современного метода ресайклинга.
Современная технология позволяет значительно экономить не только на материале, но и на времени, при этом качество дорожного полотна будет отвечать всем существующим стандартам, что позволит значительно продлить срок службы дороги.
Планируется, что капитальный ремонт затронет и обочины дороги. Они будут оборудованы водоотводами и так называемыми устройствами обочины, также с применением технологии ресайклинга.
Сегодня на этом объекте ежедневно трудятся около 60 дорожников, задействовано более 30 единиц различной техники.
Еще на одном участке трассы проводится восстановление асфальто-бетонного покрытия. Здесь используется другая технология.
Она позволяет восстановить дорожную одежду при существующем основании дороги.
Кстати, обе технологии уже опробованы дорожниками на трассах Астраханской области в прошлом году, и показали хорошие результаты. По словам эксперта дорожного хозяйства ФКУ Упрдор "Каспий", в текущем году планируется отремонтировать более 60 километров покрытия на трёх федеральных дорогах.
Канал 7+