Компания "Транзас" оснастила самым современным навигационным оборудованием первый в мире ледокольный СПГ-танкер "Кристоф де Маржери".
Судно оснастили в полном соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства и международного классификационного сообщества BV. Все оборудование разработали и протестировали на возможность эксплуатации круглогодично в суровых климатических условиях при температуре до минус 52 градусов, - сообщает пресс-центр Трансзаса.
Оба ходовых мостика судна оборудовали навигационной системой Транзас MFD. Она состоит из двенадцати многофункциональных рабочих станций с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000. Это позволяет при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.
Уникальность навигационного оборудования - все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрировали в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна для повышения безопасности судоходства. Это особенно важно для эффективной реализации проекта "Ямал СПГ", для которого предназначен танкер-газовоз "Кристоф де Маржери".
Север-пресс