В мае 2017 года АО "ФГК" (дочка РЖД) увеличило перевозки черных металлов во всех родах подвижного состава на 9% к уровню прошлого года до 895 тыс. тонн. В частности, на полигоне Горьковской железной дороги объем перевозок черных металлов в полувагонах Компании вырос в 2 раза к маю 2016 года.
По словам начальника Нижегородского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Рафаила Сафина, положительный результат достигнут благодаря эффективному сотрудничеству агентства с клиентами, в том числе в части максимизации уровня сдвоенных операций по станции Навашино и изменения логистических схем подсыла порожних вагонов.
"Тиражирование опыта работы с крупнейшим грузоотправителем региона - АО "Выксунский металлургический завод" - позволило Компании увеличить погрузку и по другим предприятиям металлургической отрасли. Мы отмечаем прирост объема перевозок ПАО "Ижсталь" на 33% со станции Ижевск, а также АО "Омутнинский металлургический завод" в 9 раз со станции Стальная", - уточнил Рафаил Сафин.Запа
Как отметил директор по транспортной логистике АО "Выксунский металлургический завод" (Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО "ОМК", г. Москва) Александр Мишин, с мая прошлого года предприятие увеличило долю погрузки своей продукции в полувагоны АО "ФГК" почти вдвое - до 59%. "Федеральная грузовая компания, с которой мы сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, показывает высокий уровень клиентоориентированности и оперативной работы. Мы всегда своевременно получаем необходимое количество подвижного состава для вывоза нашей готовой продукции, будь то трубы, железнодорожные колеса или прокат", - подчеркнул Александр Мишин.
Объем перевозок черных металлов в полувагонах АО "ФГК" увеличился на Западно-Сибирской ж.д. - в 11 раз, Куйбышевской ж.д. - в 2,5 раза, Дальневосточной ж.д. - в 2,3 раза, Восточно-Сибирской ж.д. - в 2 раза, Свердловской ж.д. - в 1,7 раза, Северо-Кавказской ж.д. - в 1,7 раза, Юго-Восточной ж.д. - в 1,5 раза, Северной ж.д. - в 1,4 раза.
metalinfo.ru