С января 2016 года по настоящее время общий объем перевозок АО "Федеральная грузовая компания" в инновационных полувагонах составил 15 млн тонн, сообщила пресс-служба компании.
"Грузооборот достиг 64 млн ткм, среднее расстояние перевозки - более 4 тыс. км", - говорится в сообщении.
Основную долю перевозимых в инновационном подвижном составе грузов составляет каменный уголь. Среди клиентов АО "ФГК", использующих инновационные полувагоны, - один из крупнейших мировых производителей и экспортеров антрацита премиальных марок - АО "Сибирский Антрацит".
"Потенциал инновационных полувагонов для "Сибирского Антрацита" раскрыт практически на 100%. Мы снизили на 9% эксплуатационную нагрузку на собственную железнодорожную инфраструктуру, увеличили вывоз готовой продукции в условиях участковых ограничений пропускной способности на сети, сократили сроки доставки грузов в связи со снижением количества осмотров в пути следования. Существенную роль играет и тарифная скидка при отправках антрацита на дальние плечи", - заявил начальник управления железнодорожной логистики АО "Сибирский Антрацит" Михаил Умрихин.
По его словам, с начала 2017 года доля отправок АО "Сибирский Антрацит" в инновационных полувагонах АО "ФГК" выросла до 70%, прорабатывается возможность увеличения этого показателя до 80%.
АО "Федеральная грузовая компания" (дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Основной вид деятельности компании - предоставление подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. На всем полигоне российских железных дорог работают 7 филиалов и 9 агентств транспортного обслуживания "ФГК". Открыты представительства в Москве, на Украине и в Казахстане.
Вагонный парк в оперировании АО "ФГК" по состоянию на 19 июня насчитывает 154 тыс. единиц подвижного состава.
100% минус 1 акция АО "ФГК" принадлежат ОАО "Российские железные дороги".
Гудок