Служба доставки UPS использует много дизельного топлива и бензина. Компания UPS инвестировала более 750 млн. долларов США для исследования более доступных способов питания своего парка грузовых фургонов и автомобилей. В этом году, начиная с третьего квартала, будет проведено испытание водородного фургона, которое пройдет в районе Сакраменто.
Фургоны будут выглядеть так же, как и другие в системе UPS, но будут иметь гибридную электрическую трансмиссию, дополненную 32-киловольтным топливным элементом. Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить "те же требования к маршрутам существующих обычных транспортных средств для UPS", - говорит Марк Уоллес, старший вице-президент UPS по глобальной инженерии и устойчивости.
Батарея на 45 кВтч, включенная в систему, не может обеспечить диапазон потребностей UPS, поэтому он будет заряжаться в течение дня топливным элементом. "Задача, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, чтобы обеспечить соответствие дизайна уникальных эксплуатационных требованиям наших средств доставки в коммерческом масштабе", - говорит Марк Уоллес.
Прогресс технологий