Tire Group International (TGI) представила обновленные логотип и корпоративную символику бренда Cosmo, под которым предлагаются шины для грузового транспорта.
Бренд Cosmo появился на американском рынке в 1994 году, и изначально под ним выпускались диагональные шины для коммерческих и грузовых автомобилей. После этого в ассортимент были также добавлены шины для индустриальной и сельскохозяйственной техники, а в 2009 году начался выпуск грузовых/автобусных шин с радиальной конструкцией. В будущем TGI, которая является владельцем бренда, намерена вывести его в сегменты внедорожных (A/T и M/T) и легковых шин.
Чтобы ускорить развитие бренда, TGI не так давно обновила его корпоративную символику и запустила новый официальный сайт. "Этот ребрендинг означает, что для бренда Cosmo начинается новая эпоха", - заявил президент TGI Хоакин Гонсалес (Joaquin Gonzalez).
Символом и центральным элементом логотипа Cosmo остался тигр, но его образ стал "более свежим и современным". В компании также отмечают, что обновление символики связано с тем, что производство шин Cosmo было перенесено изКитая в Таиланд. Это должно позволить компании лучше удовлетворять спрос на различных рынках, учитывая что на ввоз шин из Китая в мире регулярно вводятся новые пошлины.
Колеса.ру