Правительство Саскачевана, которое работало совместно с местной автотранспортной ассоциацией (STA), постановило, что грузовики на дорогах провинции можно использовать при нагрузке до 8500 кг на ось. Ранее максимальная нагрузка на ось равнялась 7700 кг, и ее изменение означает, что перевозчики смогут устанавливать ультраширокие грузовые шины, снижающие потребление топлива и выбросы углекислого газа.
По поводу изменений в законодательстве высказались в канадском отделении Michelin, где заявили, что решение властей будет иметь позитивные последствия для транспортной индустрии. "Мы только что провели экологический форум Movin"On, который впервые прошел в Канаде, поэтому нам особенно приятно видеть, что местные власти принимают меры по увеличению экологичности грузового транспорта, которые при этом повышают конкурентоспособность перевозчиков", - заявил Джефф Маклин (Jeff McLean), президент канадского отделения Michelin.
Ультраширокие шины, которые устраняют необходимость в установке спаренных колес, присутствуют на рынке Северной Америки с 2000 года. В 2008 году их использование было разрешено в Онтарио, в 2009-м - Квебеке, а в 2015-м - Манитобе.
Колеса.ру