Немецкий концерн Volkswagen впервые направит на экспорт компоненты двигателей, произведенные на калужском заводе, сообщил RNS представитель "Фольксваген груп рус". По его словам, завод начнет поставки блоков цилиндров на производственную площадку в Чехии, объем поставок в компании не раскрывают.
"Мы гордимся тем, что производство двигателей на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге является частью глобальной цепочки поставок внутри Volkswagen Group. В качестве временной меры Volkswagen Group Rus будет поставлять обработанные блоки цилиндров на производственную площадку в Млада-Болеславе (Чехия)", - сообщили на предприятии.
Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров для двигателей поступают в Калугу с ульяновского завода мексиканской компании Nemak, в Калуге происходит их механическая обработка.
На заводе в Калуге с 2015 года производятся бензиновые двигатели MPI объемом 1,6 л, на текущий момент произведено более 150 тыс. двигателей. Они устанавливаются на пять моделей группы: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Yeti. На момент запуска производства в Volkswagen не исключали, что готовая продукция будет экспортироваться на другие автомобильные завода концерна по мере выхода завода на проектную мощность.
Участки механической обработки моторного производства завода в Калуге с сентября 2017 года будут переведены на 11-часовой рабочий день, для одного участка планируется работа по выходным, сообщал профсоюз МПРА-Калуга (межрегиональный профсоюз "Рабочая ассоциация"). Это связано с изготовлением блоков цилиндров на экспорт, говорил RNS председатель профсоюза Дмитрий Трудовой.
"Фольксваген груп рус" экспортирует три модели автомобилей: Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti. Ожидается, что в 2017 году объем экспорта составит 27 тыс. автомобилей, или около 20% от общего объема производства в России, говорил RNS гендиректор "Фольксваген груп рус"Маркус Озегович. Skoda Yeti экспортируется в Европу, Polo и Tiguan - в страны СНГ.
Rambler News Service