Пятерка ведущих компаний шинной и каучуковой индустрии США, составляемая экспертами отраслевого издания Rubber & Plastics News, за 2016 год осталась без изменений, а в топ-10 появился лишь один новичок.
Первое место по-прежнему занимает Bridgestone Americas, чьи продажи на континенте за год составили 8,78 млрд.$. Надо отметить, что колебания валютных курсов сыграли для производителя отрицательную роль, и его годовые продажи снизились на 12% (в иенах) - и на 13,2% (в долларах США).
Второе место досталось Michelin North America, чьи продажи хотя и сократились по сравнению с 2015 годом на 12%, но все равно достигли впечатляющей суммы в 7,78 млрд.$. На третьем месте - Goodyear с продажами шин на 7,2 млрд.$. Здесь снижение составило 7,4%.
Продажи североамериканского подразделения Continental A.G. (и шин, и каучуковой продукции ContiTech) выросли по сравнению с 2015 годом на 5,3%, достигли 4,42 млрд.$ и позволили занять четвертое место. Пятерку лидеров замыкает Cooper Tire & Rubber с 2,5 млрд. $ продаж.
На шестом месте - Cooper-Standard Automotive с продажами в 1,73 млрд. $. На седьмом - единственный новичок списка, Hankook Tire America Corp Продажи регионального подразделения корейской компании в Северной Америке достигли 1,56 млрд.$1.
На восьмом - компания Toyo Tire (USA) Corp. с продажами в 1,51 млрд.$, на девятом - Yokohama Tire Corp. с 1,3 млрд.$, на десятом - Gates Corp., крайне незначительно отстающая от Yokohama.
В сумме продажи компаний из первой десятки составили за 2016 год около 38 млрд.$, что на 3 млрд. ниже показателе предыдущего года.
Topof.ru