← ЭДО, ИТ в логистике

Навигатор-планировщик помогает доставлять запчасти в автосервис

Динамическое программное обеспечение по многоточечному планированию маршрутов от Maxoptra теперь помогает отделению Mercedes-Benz в городе Сандауне доставлять запасные части в гаражи и мастерские по всему югу Британии.
Управляя процессом из централизованного хаба в Бейзинстоуке, дилерский центр предлагает клиентам до двух доставок в день, предполагая в целом осуществлять до 1000 доставок в неделю.
Интегрированное с бортовыми навигационными устройствами, облачное многоточечное планирующее решение уже экономит деньги и время клиентов и самого дилера.
"В 2016 мы открыли наш торговый хаб, централизовав поставку запчастей нашим клиентам, - комментирует Шарлотта Граммитт, финансовый директор отделения автопроизводителя в Сандауне. - Мы пытались найти решение, которое изучило бы наши ресурсы и возможности и сказало бы нам, как лучше всего их использовать. В результате использования навигатора-планировщика повысилась доступность запчастей для наших клиентов, мы расширили продажи, улучшили наш сервис".
Вестник ГЛОНАСС