← ЭДО, ИТ в логистике

Разница между закупочной и розничной стоимостью модулей ЭРА-ГЛОНАСС во Владивостоке превышает 80 млн рублей

Разница между начальной и конечной официальной ценой модулей ЭРА-ГЛОНАСС в последней закупке составляет почти 82 миллиона рублей. Стоимость одной "кнопки" по контракту составляет 16 900 рублей, а единственный представитель АО "ГЛОНАСС" во Владивостоке продает устройства за 22 361 рубль без учета установки.
Последняя закупленная партия устройств, о которой отчиталось акционерное общество "ГЛОНАСС", составляет 15 000 комплектов. Сумма закупки равна 253,5 миллионам рублей.
Во Приморский край они должны прийти до 1 сентября. Стоимость одной "кнопки" у ООО "НПП ИТЭЛМА" составляет 16 900 рублей, однако ООО "ВМР" продает их здесь конечному покупателю за 22 361 рубль. Таким образом, разница между "оптовой" и "розничной" ценой лишь одной закупки составляет81,9 миллионов рублей.
В контракте указано, что производитель довозит оборудование только до склада поставщика, то есть АО "ГЛОНАСС", а акционерное общество уже доставляет "кнопки" до своего представителя. Уходит ли какая-то часть ценовой разницы на доставку, обнаружить не удалось. Однако на той же торговой площадке есть майский контракт на 10 миллионов рублей с ООО "МИТ Логистик" на доставку аппаратуры в разные регионы (до заводов-изготовителей автомобилей на территории РФ), в том числе в Приморский край. Договор действителен до выборки денежных средств или до 1 июля следующего года.
Судя по прайсу брокера "Автолэнд-ДВ", связанного с ООО "ВМР", цена 22 361 - только стоимость самой кнопки. За установку уже берут 4 750 рублей, а СБКТС, который до всех нововведений стоил не дороже 7 тысяч, теперь на вес золота - 32 889 рублей.      
Вместе с тем Федеральная антимонопольная служба России продолжает проверку деятельности акционерного общества. Росаккредитация, которой было вынесено предписание удалить с сайта строку о необходимости приобретать устройства только у официального представителя АО "ГЛОНАСС" до 11 августа, требование проигнорировала.
Как сообщают корреспонденту VL.ru участники рынка, ФАС не прекратил на этом проверку - антимонопольщики продолжают собирать сведения о работе акционерного общества и его представителя. В частности, заинтересованных лиц просят ответить на вопросы о реальной стоимости устройства, лабораториях, которые выдают СБКТС, а также о предложениях приобрести терминал"вне очереди".  
Новости Владивостока