Чистые продажи Nexen Tire за второй квартал 2017 года выросли на 4,2% - до 384,3 млн. евро. На производственную прибыль, однако, оказала негативный эффект высокая стоимость сырья в первом полугодии, так что в итоге она упала на 37,4% - до 32,57 млн. евро. Маржа по прибыли снизилась на 4%, до 7,8%.
Продажи Nexen в Европе выросли за отчетный период на 16,2% - до 90,48 млн. евро. На квартальные продажи положительно повлиял растущий спрос в Западной Европе, который, как ожидается, сохранится и во втором полугодии. Продажи шин премиум-класса составили 49,46 млн. евро, что составляет 45,4% от продаж компании в Европе.
На Европу пришлось также 23% от общемировых продаж шин Nexen Tire в сегменте премиум-класса. Что касается чистых продаж, на этот сегмент пришлось 42,3% от чистых продаж компании на мировом рынке и 38.1% от общего объема продаж.
Topof.ru