Как сообщили в Минвостокразвития, при участии Минпромторга состоялся ряд совещаний с РЖД, Минэкономразвития и ФАС, на которых обсуждался вопрос получения льгот на перевозку как металлолома, так и готовой продукции "Амурметалла".
"Металлолом является основным сырьем для предприятия. В отношении себестоимости - это порядка 70%. В ближайшее время только перевозка лома на предприятие составит от 60 до 80 тыс. т в месяц. Это большие перевозки", - говорит Владимир Лебедев, гендиректор ООО "Торэкс-Хабаровск", входящей в группу компаний "Торэкс", которая не так давно стала собственником "Амурметалла".
По его словам, компания обратилась в Минпромторг и РЖД оказать заводу содействие, чтобы понизить тариф по перевозкам. "Минпромторг нас поддержал. Сейчас этот вопрос на стороне РЖД. Направлены все необходимые документы для рассмотрения коэффициента понижающего тарифа. Мы претендуем на коэффициент 0,5", - уточнил Владимир Лебедев.
"Амурметалл" (Комсомольск-на-Амуре) - единственное на Дальнем Востоке России электрометаллургическое предприятие по выплавке стали с последующим переделом в сортовой и листовой прокат и изделия дальнейшего передела. В последние годы завод испытывал серьезные финансовые трудности. К 2015 году у "Амурметалла" насчитывалось 264 кредитора, большая часть которых - банки. В 2016-м Минвостокразвития РФ разработало комплексный план развития города Комсомольска-на-Амуре, который включил в себя программы развития таких предприятий как "Амурметалл". Нынешним летом на заводе было возобновлено сталеплавильное производство.
РЖД-Партнер