← Спецтехника

Начался выпуск нового сочлененный самосвал Terex TA400 10-го поколения

Шотландская машиностроительная компания Terex Trucks (являющаяся частью американской корпорации Terex Corporation) объявила о начале серийного выпуска сочлененного самосвала следующего, 10-го поколения, модели TA400, предназначенного для эксплуатации на крупных строительных объектах, в карьерах и шахтах. Демонстрация новой модели тяжелого грузовика состоится на одной из крупнейших международных выставок горнодобывающего оборудования, которая пройдет в этом месяце в Индонезии.
Приводимый в действие 6-цилиндровым двигателем Scania DC13, мощностью 444 л.с. (331 кВт) и максимальным крутящим моментом 2255 Нм, самосвал TA400 грузоподъемностью 38 тонн, по словам производителя, является грузовиком с превосходными тяговыми способностями и улучшенным соотношением мощности к весу. Такие характеристики обеспечивают грузовику уменьшенные по времени операционные циклы, что означает большую производительность и снижение эксплуатационных расходов.
Двигатель Scania DC13, не требующий сажевого фильтра, и использующий селективное каталитическое восстановление в сочетании с регенерацией выхлопных газов, соответствует требованиям 4-го уровня (Tier 4) чистоты выбросов. В случае отсутствия необходимости соблюдать жесткие нормы уровней выбросов, двигатель самосвала можно перенастроить на стандарты 2-го уровня (Tier 2).
Оснащенный автоматической коробкой передач Allison HD4560 с адаптивным управлением, грузовик имеет 6 передних и 2 задние передачи, а наличие функции эффективного торможения (многодисковая система с принудительным охлаждением), наделяет тормозную систему большей износостойкостью, а автомобиль - способностью плавного и безопасного торможения.
Кузов нового сочлененного самосвала Terex TA400 10-го поколения при собственном операционном весе машины в 41,8 т и эксплуатационном 68,8 т, теперь обладает максимальной емкостью (загрузка с горкой) 23,3 м3.
Внешний вид нового самосвала 10-го поколения также претерпел некоторые изменения. Помимо смены окраски, грузовик приобрел модернизированный дизайн фронтальной части, а операторская кабина получила улучшенную вибро, шумо и пылеизоляцию в совокупности с суперсовременной системой кондиционирования.