Южно-африканский лицензированный провайдер телекоммуникационных сервисов WIRUlink обратился к помощи компании Maxoptra, чтобы повысить качество своих операций по предоставлению полевых сервисов.
Интегрированное с бортовым телематическим решением, программное обеспечение по планированию маршрутов и логистики на основе облака обещает повысить эффективность и снизить стоимость работ.
Провайдер предоставляет голосовые и цифровые сервисы бизнесам и пользователям по всей Южной Африке. "Раньше заказы выполнялись в порядке живой очереди, независимо от локации, так что техники часто ехали из одного района в другой, хотя в этом было больше заявок, - говорит Райан Мари, технический директор южно-африканской компании. - И, несмотря на бортовые навигационные устройства, некоторые инженеры перемещались по своим собственным маршрутам, что приводило к лишней трате времени и возрастанию издержек".
Провайдер рассчитывает автоматически оптимизировать маршруты. Число клиентов, которых автопарк компании из 22 машин может обслужить за день, выросло. Заявки автоматически отправляются на бортовое навигационное устройство, при этом маршрутизатор учитывает различные события, связанные с трафиком, и информирует клиентов о возможных задержках.
Вестник ГЛОНАСС